Шахтный подвесной монорельсовый путь
Шахтный подвесной монорельсовый путь
Подвесной монорельсовый путь предназначен для бесперегрузочной доставки оборудования, материалов и людей по горизонтальным и наклонным выработкам с углом наклона до ±27°, при соответствующих сечениях выработок. ЗАО «Кузбасспромсервис» выпускается обширная номенклатура элементов монорельсовой дороги, необходимых и достаточных для построения любых логистических схем с целью создания подвесной монорельсовой транспортной системы. Ходовые, переходные, поворотные рельсы и стрелочные переводы изготавливаются из профиля двух типов — стандартные рельсы из профиля 155М и специальные рельсы, расчитанные для больших нагрузок — из усиленного профиля M200. Главное отличие профиля М200 в том, что несущая способность самого профиля, а также рельсового соединения (замковой части) позволяет увеличить нагрузку на усиленный монорельсовый путь в два раза по сравнению с нагрузкой, допустимой на монорельсовый путь, изготовленный из балкипрофиля 155М.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвесная монорельсовая дорога выгодно отличается от обычных напочвенных рельсовых путей меньшей стоимостью и трудоёмкостью установки. Монтаж монорельсовой дороги возможен сразу после закрепления кровли анкерной или арочной металлокрепью.
СОСТАВ МОНОРЕЛЬСОВОГО ПУТИ
Монорельсовый путь состоит из:
1. Ходовые рельсы 155М и М200 в базовом исполнении
L = 3000 мм, 2400 мм, 2000 мм, 1000 мм
2. Сегмент поворотный (5,5°, 7,5°, 15°) 155M
3. Сегмент поворотный (7,5°, 15°) M200
4. Переходной рельс с соединительными элементами 155M
5. Переходной рельс с соединительными элементами M200
6. Переходной рельс с 155М на М200
7. Стрелочный перевод 155M
8. Стрелочный перевод M200
9. Скоба подвесная (в комплекте
с пальцем, шайбой, шплинтом)
10. Траверса для подвеса пути М200
11. Захват на анкерную крепь
12. Захват на арку (металлокрепь)
13. Вертлюг-растяжка
Специалисты ООО «КПС-Технологии» рассчитают необходимый набор элементов монорельсового пути для его монтажа согласно представленной шахтой схеме выработок и горно-геологических условий.