Сервисное обслуживание


Отношения «покупатель — продавец» не заканчиваются в момент приобретения товара. Стабильные показатели работы оборудования обеспечиваются не только надежностью поставляемого оборудования, но и эффективной системой управления процессом сервиса специалистами сервисной службы. Качество фирменного ремонта значительно выше, чем при других формах его организации, поскольку работы выполняются квалифицированным персоналом, в полной мере использующим нормативную и эффективную материально-техническую базы. Кроме того, фирменный ремонт дает возможность наладить надежную обратную связь между производителями и эксплуатирующими организациями. Качественное сервисное обслуживание обеспечивает бесперебойную работу оборудования и позволяет избежать непредвиденных и дорогостоящих расходов на ремонт.

Сервисная служба предлагает клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание техники всех торговых марок, представленных нашей фирмой. Высококвалифицированные сервисные инженеры выполнят ремонт и сервисное обслуживание любого уровня сложности, как на территории заказчика, так и в условиях нашего сервисного отдела. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки.

Сервисная служба активно развивает различные направления сотрудничества с клиентами:

  • Гарантийное обслуживание подвесных и напочвенных дизелевозов, буровых анкероустановщиков, шахтных компрессоров. По окончанию срока гарантии обеспечивается комплекс услуг по послегарантийному сервисному обслуживанию.
  • Капитальный ремонт шахтных дизельных локомотивов, а также составных единиц дизелевозов: дизельных двигателей, гидронасосов, гидродвигателей, трансмиссии, топливных насосов высокого давления.

Абонентское сервисное обслуживание включает:

  • Выполнение всех видов ремонтных и регламентных работ, рекомендованных инструкцией по технической эксплуатации;
  • Организацию поставок расходных материалов, ГСМ и запасных частей;
  • Доставку расходных материалов, ГСМ и запасных частей; автомобильным транспортом;
  • Профилактические осмотры оборудования.

Заказчики, заключившие договор на полное сервисное обслуживание, получают целый комплекс мероприятий, включающий выполнение работ по техническому обслуживанию, планово-предупредительному ремонту, текущему ремонту, поставке необходимых запасных частей и расходных материалов на предприятие. Концепция договора полного сервисного обслуживания в корне поменяла психологию персонала по обслуживанию и эксплуатации техники, ведь заработная плата специалистов напрямую зависит от качества ремонта и количества часов работы оборудования на объектах клиентов.

Полное сервисное обслуживание по ставке «час технической готовности» включает в себя стоимость фильтров и других запасных частей и материалов для проведения технического обслуживания; стоимость запасных частей для проведения плановых ремонтов основных узлов и агрегатов (двигателя, ходовой части, редукторов хода, насосов, гидромоторов, радиаторов и т.д.), быстроизнашивающихся частей и расходных материалов, ФОТ операторов и персонала сервисной службы.

Сегодня в распоряжении сервисной службы находится мощная производственная база, современное контрольно-испытательное оборудование. Для обеспечения высокого уровня технической готовности машин запасные части и расходные материалы приобретаются непосредственно у фирм-изготовителей: Scharf GmbH, Bode Kompressore, Minova CarboTech GmbH, Norstar Corporation, Hazemag GmbH (Германия), Heibei Jikai Indastrial Group (Китай) и ОАО «НПАО ВНИИкомпрессрмаш».

Специалисты сервисной службы прошли обучение на заводах-изготовителях DBT Maschinenenfabrik Scharf и Boge Kompressore (Германия), Pohronske Strojarne (Словакия), «Укркомпрессормаш» (Украина) и др.

Сервисная служба оснащена новыми дежурными автомобилями TOYOTA, на которых высококвалифицированные техники-механики незамедлительно готовы выехать по вызову. Месторасположение Управления позволяет оперативно реагировать на вызовы и в кратчайшие сроки устранять появившиеся поломки.