Элементы монорельсового пути


Элементы монорельсового пути

 

ХОДОВОЙ РЕЛЬС 155М

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Проушина

2. Соединительный элемент (замок)

3. Соединительные элемент (ключ)

4. Профиль 155М в базовом исполнении

    L = 3000 мм, 2400 мм, 2000 мм, 1000 мм

 

ХОДОВОЙ РЕЛЬС М200

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Профиль М200 в базовом исполнении

    L = 3000 мм, 2400 мм, 2000 мм, 1000 мм

2. Проушина

3. Проушина малая

4. Соединительный элемент (ключ)

5. Соединительный элемент (замок)

 

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РЕЛЬС М200

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Профиль М200

2. Проушина малая

3. Фланец

4. Соединительный элемент (ключ)

5. Соединительная серьга (замок)

6. Болт М20х200 (мм)

7. Болт М20х80 (мм)

8. Гайка М20

9. Шайба гроверная

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Профиль М200

2. Проушина

3. Фланец

4. Соединительный элемент (замок)

5. Соединительная серьга (замок)

6. Болт М20х200 (мм)

7. Болт М20х80 (мм)

8. Гайка М20

9. Шайба гроверная

 

ВИЛОЧНАЯ СТРЕЛКА 155М с ручным обслуживанием

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Остряк стрелочного перевода

2. Стойка под подшипник

3. Блокировка

4. Роликовый держатель

5. Рама

6. Рычаг управления

7. Трос управления

8. Возвратные защелки

9. Стрелочный ввод

10. Стрелочный выход

11. Натяжные пластины

12. Рукоятка

13. Указатель положения стрелки

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Вилочная стрелка с ручным обслуживанием предназначена для изменения направления движения по монорельсовому пути в левую или правую стороны. Вилочная стрелка соединяется с монорельсовым путем по принципу фланцевого соединения. Подвешивается стрелочный перевод за натяжные пластины 11. Для изменения направления движения переводится стрелочный остряк 1. Перед тем как перевести стрелочный остряк, надо с помощью рукоятки 12 разъединить блокировку 3 и затем с помо­щью ручного толкателя перевести стрелочный остряк 1. При повороте стрелочногоо стряка в действие приводятся возвратные защелки 8, которые механически соединены с рычагом управления с помощью троса управления 7. Ручной толкатель представляет из себя металлическую трубку диаметром 24–30 мм и длиной 0,8–1,2 м.

 

ПЕРЕХОДНЫЙ РЕЛЬС 155М - М200

1. Профиль М200

2. Проушина 155М

3. Проушина малая

4. Соединительный элемент

    (ключ) 155М

5. Соединительный элемент

    (ключ) М200

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Профиль М200

2. Проушина М200

3. Проушина 155М

4. Соединительный элемент

    (замок) М200

5. Соединительный элемент

    (замок) 155М

 

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РЕЛЬС 155М И ПОВОРОТНЫЕ СЕГМЕНТЫ 155М и М200

 

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РЕЛЬС 155М

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Проушина 155М

2. Универсальный фланец

3. Соединительный элемент (ключ)

4. Соединительная серьга (замок)

5. Профиль 155М

 

ПОВОРОТНЫЕ СЕГМЕНТЫ 155М и М200 5,5°; 7,5°; 15°

На верхней полке поворотных сегментов приварены универсальные фланцы.

На нижней полке находятся приваренные соединительные элементы (петли).

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Универсальный фланец

2. Профиль 155М

3. Соединительная серьга (замок)

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Профиль М200

2. Универсальный фланец

3. Соединительная серьга (замок)

4. Болт М20х200 мм

5. Болт М20х80 мм

6. Гайка М20

7. Шайба гроверная

 

ВИЛОЧНАЯ СТРЕЛКА М200 с ручным обслуживанием

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Остряк стрелочного перевода

2. Ввод стрелки

3. Выход стрелки

4. Защелки возвратные

5. Кронштейн подшипниковый

6. Роликовый держатель

7. Блокировка

8. Рычаг управления

9. Тяговой канат

10. Натяжные проушины

11. Рукоятки

12. Рама

13. Рукоятки перевода стрелочного остряка

14. Указатель положения стрелки

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Вилочная стрелка с ручным обслуживанием предназначена для изменения направления движения по монорельсовому пути в левую или правую стороны. Вилочная стрелка соединяется с монорельсовым путем по принципу фланцевого соединения. Подвешивается стрелочный перевод за натяжные проушины 10. Для изменения направления движения переводится стрелочный остряк 1. Перед тем как перевести стрелочный остряк, надо с помощью рукоятки 11разъединить блокировку 7 и затем с по­мощью ручного толкателя перевести стрелочный остряк 1. Для удобства перевода стрелочного остряка с почвы выработки установлены рукоятки перевода стрелочного остряка 13, которые через блоки, установленные на раме, переводят стрелочный остряк. Ручной толкатель представляет из себя металлическую трубку диаметром 24–30 мм и длиной 0,8–1,2 м.

 

ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ

Траверсы предназначены для подвеса монорельсового пути М200 к захватам на анкерную или металлокрепь.

 

Траверса для подвеса монорельсового пути М200

Собственная масса 15 кг

Максимальная допустимая нагрузка 100 (300*) кН

 

Траверса малая для подвеса монорельсового пути ПМП 155М и М200

Собственная масса 4,7 кг

Максимальная допустимая нагрузка 50 (150*) кН

 

Скоба подвесная для анкерной крепи (захват на анкерную крепь)

Скоба предназначена для подвешивания монорельсового пути к анкерному креплению.

Собственная масса 2 кг

Максимальная допустимая нагрузка 50 (150*) кН

 

Подвес усиленный анкерный

Предназначен для подвешивания монорельсового пути ПМП-155М и М200 на анкерную крепь.

Собственная масса 4,75 кг

Максимальная допустимая нагрузка 100 (300*) кН

 

Скоба подвесная для одноанкерной крепи (ОДНОАНКЕРНЫЙ захват)

Предназначена для комплектации подвеса монорельсового пути ПМП-155М на анкерную крепь A25B.

Собственная масса 1,7 кг

Максимальная допустимая нагрузка 50 (150*) кН

 

Скоба подвесная для арочной крепи (захват на металлокрепь)

Захват предназначен для подвешивания монорельсового пути на металлокрепь (типа СВП-17, 22, 27), примеряемую в  шахтах для крепления горных выработок.

Собственная масса 4 кг

Максимальная допустимая нагрузка 50 (150*) кН

 

 

Подвес усиленный ДЛЯ СВП

Предназначен для подвешивания монорельсового пути ПМП-155М и М200 на металлокрепь типа СВП-17, 22, 27.

Собственная масса 4,7 кг

Максимальная допустимая нагрузка 100 (300*) кН

 

Распорный замок (вертлюг)

Распорный замок предназначен для дополнительного рас­пора элементов монорельсового пути.

Собственная масса 4,3 кг

Максимальная допустимая нагрузка 43 кН

* с учетом трехкратного запаса прочности

«КПС-Технологии» имеет возможность разрабатывать и изготавливать элементы ПМП по условиям заказчика.